Интересные факты
Мелитопольский рыболовный форум :: Ваша первая категория :: Мелитопольский форум о рыбалке и всё что с ней связанно
Страница 1 из 1
Интересные факты
Мечта рыбака. Юрий Заславский превратил свое увлечение в неплохой бизнес, а заодно прославился
Для основателя фирмы «Серебряный ручей»
Юрия Заславского
каждый выезд на рыбалку - это работа. Во-первых, он тестирует спиннинги и многие другие снасти, которые выпускают его компания и иностранные конкуренты. Во-вторых, самостоятельно снимает документальные фильмы об особенностях ловли на разных реках. В-третьих, собирает материал для заметок в свой журнал «Рыбалка на Руси» и для портала Lovi.ru. «У меня целая маленькая империя», - с удовлетворением констатирует Заславский. Годовая выручка его компаний - $16 млн. Совсем немало, если учесть, что Заславский зарабатывает на том, чем и так увлечен с детства.
В молодости он готовил себя к партийной карьере. Во время учебы в Станкине был комсоргом курса, и даже посещал лекторские курсы в Высшей партийной школе и частенько выступал на собраниях. Но началась перестройка, и Заславский ушел в бизнес - сначала занялся оптовой торговлей импортными рыболовными снастями (рыбалку он никогда не забрасывал) и чуть позже уже и сам открыл небольшой магазин в Москве на Тишинском рынке.
Возможность производить снасти под собственной маркой подвернулась, когда грянул азиатский кризис. Поборов в себе все сомнения и страхи , взяв с собой переводчика, Заславский поехал в 1998 году в Корею подыскивать производственную площадку - именно там делали тогда снасти популярных японских и американских брендов. Покупка и переоснащение разорившегося заводика в Инчхоне обошлись ему в $1,5 млн., которые он одолжил у других рыбаков. (Рыбацкое братство выручало его не раз - в магазине на Тишинке Заславский познакомился со многими влиятельными людьми. Один из них, депутат Якутского парламента Афанасий Максимов, свел его в 2002 году с Михаилом Ходорковским, и тот выделил $120 тыс. на съемки самого высокобюджетного фильма Заславского «Нельма - в поисках незнакомки». Но порыбачить вместе с главой ЮКОСа, как договаривались, не удалось.)
Вопрос о том, что производить на купленном заводе, не стоял. Ферма Заславского в начале 1990-х годов была дистрибьютором японской компании Daiwa, и он неплохо знал ее ассортимент. Самые популярные модели и скопировали, но уже под маркой «Серебряный ручей/ Silver Stream». Daiwa расторгла дилерский контракт с Заславским, но он не раз применял аналогичный прием в дальнейшем - становился дилером известного производителя, изучал ассортимент, а затем выпускал свой более дешевый аналог. «Серебряный ручей» успешно клонировал эхолоты (гидролокаторы, помогающие видеть рельеф дна и косяки рыбы) американской компании Bottomline, японские воблеры Duel/Yo-zuri и леску Gosen. Нечестный прием? «Но мы вывели на российский рынок 17 фирм», - говорит Заславский.
Чтобы прославиться, пришлось вести телепередачу
Не все модели - копии чужих: в России не любят спиннинги короче 2 м, предпочитают более жесткую конструкцию, неяркую расцветку. При этом нижнее кольцо для лески должно быть не менее 30 мм в диаметре. «Просто мода такая, - поясняет Заславский. - Вот еще, скажем, считается круто, чтобы ручка была из натуральной пробки, а не из неопрена, хотя он и лучше пробки». Сейчас в ассортименте Заславского около 40 000 наименований продукции для рыболова - от крючков до лодок.
Для пропаганды своего товара Заславскому пригодилось умение работать на публику, полученное в партийной школе. Еще в 1998 году к нему обратились менеджеры телеканала М1 с предложением разместить рекламу в передаче «Окно в природу», которую вел известный телеведущий и журналист Василий Песков. От рекламы Заславский отказался, но предложил сделать свой телесюжет о рыбалке. Сюжет получил много откликов, так что вскоре Заславский уже делал телепередачу «Серебряный ручей» (название его марки, заметьте), а чуть позже наладил выпуск DVD для любителей рыбной ловли.
Вышло уже 30 фильмов о тактике ловли рыбы. В экспедиции на якутскую реку Ундюлюнг Заславский выловил тайменя весом 35 кг - часовое противостояние человека и рыбы оператор заснял полностью. И хотя бизнесмена часто сопровождают профессиональные рыбаки, главный герой всех фильмов и ведущий - сам Заславский. «Пробовал нанимать других рыбаков - не умеют работать в кадре», - жалуется он. Благодаря фильмам, журналу и активному участию в выставках (специально для них «Серебряный ручей» раз в год тратит $400 000 на издание альманаха Lovi.ru, куда включают лучшие материалы, опубликованные на одноименном сайте) Заславский в среде рыбаков - личность известная.
Рыбалка с чиновниками защищает бизнес
Андрей Корецкий, владелец магазина «Везелка» в Белгороде, отмечает, что в ценовом сегменте 3 000 - 4 000 рублей «Серебряный ручей» продается очень хорошо; это для тех, кто не довольствуется китайскими no-name спиннингами до 1000 рублей и у кого нет 10 000 рублей на японские Daiwa или Shimano. У другого российского производителя, фирмы Cottus, спиннинги дешевле. «Но у Cottus, конечно, нет такого фаната-рыбака, как Заславский», - добавляет Корецкий. По всей стране 1500 рыболовных магазинов работают под маркой «Серебряный ручей»: право открывать магазин предоставляется бесплатно при условии, что 80% ассортимента франчайзи закупает у фирмы Заславского, а минимальная закупка составляет $30 тыс.
Известность помогает Заславскому не только торговать спиннингами, но и решать проблемы. «В силовых органах почти все поголовно рыбаки и охотники, среди чиновников тоже многие, - делится Заславский. - Это помогает вести бизнес: и проверками мне не докучают, и наездов бандитских никогда не было». Но переносить фабрику в Россию он не планирует.
Его фильмы кстати имели большое влияние на моё желание попробовать себя в спиннинговой ловли, до его фильмов спиннингом не увлекался вообще и как то даже не очень представлял что это такое, а про воблеры и вообще не слышал.
Для основателя фирмы «Серебряный ручей»
Юрия Заславского
каждый выезд на рыбалку - это работа. Во-первых, он тестирует спиннинги и многие другие снасти, которые выпускают его компания и иностранные конкуренты. Во-вторых, самостоятельно снимает документальные фильмы об особенностях ловли на разных реках. В-третьих, собирает материал для заметок в свой журнал «Рыбалка на Руси» и для портала Lovi.ru. «У меня целая маленькая империя», - с удовлетворением констатирует Заславский. Годовая выручка его компаний - $16 млн. Совсем немало, если учесть, что Заславский зарабатывает на том, чем и так увлечен с детства.
В молодости он готовил себя к партийной карьере. Во время учебы в Станкине был комсоргом курса, и даже посещал лекторские курсы в Высшей партийной школе и частенько выступал на собраниях. Но началась перестройка, и Заславский ушел в бизнес - сначала занялся оптовой торговлей импортными рыболовными снастями (рыбалку он никогда не забрасывал) и чуть позже уже и сам открыл небольшой магазин в Москве на Тишинском рынке.
Возможность производить снасти под собственной маркой подвернулась, когда грянул азиатский кризис. Поборов в себе все сомнения и страхи , взяв с собой переводчика, Заславский поехал в 1998 году в Корею подыскивать производственную площадку - именно там делали тогда снасти популярных японских и американских брендов. Покупка и переоснащение разорившегося заводика в Инчхоне обошлись ему в $1,5 млн., которые он одолжил у других рыбаков. (Рыбацкое братство выручало его не раз - в магазине на Тишинке Заславский познакомился со многими влиятельными людьми. Один из них, депутат Якутского парламента Афанасий Максимов, свел его в 2002 году с Михаилом Ходорковским, и тот выделил $120 тыс. на съемки самого высокобюджетного фильма Заславского «Нельма - в поисках незнакомки». Но порыбачить вместе с главой ЮКОСа, как договаривались, не удалось.)
Вопрос о том, что производить на купленном заводе, не стоял. Ферма Заславского в начале 1990-х годов была дистрибьютором японской компании Daiwa, и он неплохо знал ее ассортимент. Самые популярные модели и скопировали, но уже под маркой «Серебряный ручей/ Silver Stream». Daiwa расторгла дилерский контракт с Заславским, но он не раз применял аналогичный прием в дальнейшем - становился дилером известного производителя, изучал ассортимент, а затем выпускал свой более дешевый аналог. «Серебряный ручей» успешно клонировал эхолоты (гидролокаторы, помогающие видеть рельеф дна и косяки рыбы) американской компании Bottomline, японские воблеры Duel/Yo-zuri и леску Gosen. Нечестный прием? «Но мы вывели на российский рынок 17 фирм», - говорит Заславский.
Чтобы прославиться, пришлось вести телепередачу
Не все модели - копии чужих: в России не любят спиннинги короче 2 м, предпочитают более жесткую конструкцию, неяркую расцветку. При этом нижнее кольцо для лески должно быть не менее 30 мм в диаметре. «Просто мода такая, - поясняет Заславский. - Вот еще, скажем, считается круто, чтобы ручка была из натуральной пробки, а не из неопрена, хотя он и лучше пробки». Сейчас в ассортименте Заславского около 40 000 наименований продукции для рыболова - от крючков до лодок.
Для пропаганды своего товара Заславскому пригодилось умение работать на публику, полученное в партийной школе. Еще в 1998 году к нему обратились менеджеры телеканала М1 с предложением разместить рекламу в передаче «Окно в природу», которую вел известный телеведущий и журналист Василий Песков. От рекламы Заславский отказался, но предложил сделать свой телесюжет о рыбалке. Сюжет получил много откликов, так что вскоре Заславский уже делал телепередачу «Серебряный ручей» (название его марки, заметьте), а чуть позже наладил выпуск DVD для любителей рыбной ловли.
Вышло уже 30 фильмов о тактике ловли рыбы. В экспедиции на якутскую реку Ундюлюнг Заславский выловил тайменя весом 35 кг - часовое противостояние человека и рыбы оператор заснял полностью. И хотя бизнесмена часто сопровождают профессиональные рыбаки, главный герой всех фильмов и ведущий - сам Заславский. «Пробовал нанимать других рыбаков - не умеют работать в кадре», - жалуется он. Благодаря фильмам, журналу и активному участию в выставках (специально для них «Серебряный ручей» раз в год тратит $400 000 на издание альманаха Lovi.ru, куда включают лучшие материалы, опубликованные на одноименном сайте) Заславский в среде рыбаков - личность известная.
Рыбалка с чиновниками защищает бизнес
Андрей Корецкий, владелец магазина «Везелка» в Белгороде, отмечает, что в ценовом сегменте 3 000 - 4 000 рублей «Серебряный ручей» продается очень хорошо; это для тех, кто не довольствуется китайскими no-name спиннингами до 1000 рублей и у кого нет 10 000 рублей на японские Daiwa или Shimano. У другого российского производителя, фирмы Cottus, спиннинги дешевле. «Но у Cottus, конечно, нет такого фаната-рыбака, как Заславский», - добавляет Корецкий. По всей стране 1500 рыболовных магазинов работают под маркой «Серебряный ручей»: право открывать магазин предоставляется бесплатно при условии, что 80% ассортимента франчайзи закупает у фирмы Заславского, а минимальная закупка составляет $30 тыс.
Известность помогает Заславскому не только торговать спиннингами, но и решать проблемы. «В силовых органах почти все поголовно рыбаки и охотники, среди чиновников тоже многие, - делится Заславский. - Это помогает вести бизнес: и проверками мне не докучают, и наездов бандитских никогда не было». Но переносить фабрику в Россию он не планирует.
Его фильмы кстати имели большое влияние на моё желание попробовать себя в спиннинговой ловли, до его фильмов спиннингом не увлекался вообще и как то даже не очень представлял что это такое, а про воблеры и вообще не слышал.
Re: Интересные факты
Кстати благодаря передачам вот этого товарища и его фирмы СЕРЕБРЯННЫЙ РУЧЕЙ я вдруг неожиданно стал спиннингистом
Похожие темы
» Виды соединений спиннингов и некоторые интересные факты
» Заметки и интересные статьи для рыболовов.
» Ваши личные истории на рыбалке : смышные, поучительные, печальные, радостные вообщем интересные.
» Заметки и интересные статьи для рыболовов.
» Ваши личные истории на рыбалке : смышные, поучительные, печальные, радостные вообщем интересные.
Мелитопольский рыболовный форум :: Ваша первая категория :: Мелитопольский форум о рыбалке и всё что с ней связанно
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|